• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Образовательный портал

Образовательный портал

Подробнее

Система ЭУМКД

Система электронных учебно-методических комплексов по дисциплинам.

Подробнее

Библиотека факультета

Библиотека юридического факультета  

Подробнее

Юридическая клиника

Юридическая клиника

Подробнее

Международное сотрудничество

Сотрудничество с университетами других стран.

Подробнее

36376 original АНОНС 36376 original 

28 марта в 9.00 и 9.30 в ауд. 202 (зал судебных заседаний) суд Октябрьского района г. Гродно рассмотрит в выездном судебном заседании исковые заявления государственного предприятия по оказанию услуг «Единый информационный расчетно-кассовый центр» о взыскании задолженности по плате за жилищно-коммунальные услуги, плате за пользование жилым помещением, о возмещении расходов на электроэнергию и пени. Председательствующий судья – Савицкая Виктория Витальевна.

*****

Приглашаем купаловцев принять участие в конкурсе студенческих работ, который пройдёт по двум номинациям: конкурс плакатов «Свободный от зависимостей» и конкурс видеороликов для сети TikTok «Купаловцы за ЗОЖ». Подробнее

*****

14718 93  Первичная организация Белорусского союза женщин ГрГУ имени Янки Купалы приглашает студентов и работников принять участие в проекте «Живем! Помним! Гордимся!». Конкурсные работы (эссе, рисунки) необходимо представить до 31 марта, подать заявку до 15 марта. По всем вопросам обращаться по адресу: пер. Доватора, 3/1, ауд. 101.

НОВОСТИ ФАКУЛЬТЕТА

АРХИВ НОВОСТЕЙ

Критерии оценки знаний и компетенций студентов по 10-балльной шкале

 

10 баллов – десять:

  • систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы, а также по основным вопросам, выходящим за ее пределы;
  • точное использование научной терминологии (в том числе на иностранном языке), стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы;
  • безупречное владение инструментарием учебной дисциплины, умение его эффективно использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач;
  • выраженная способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы в нестандартной ситуации;
  • полное и глубокое усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины;
  • умение ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им критическую оценку, с позиций государственной идеологии (по дисциплинам социально-гуманитарного цикла), использовать научные достижения других дисциплин;
  • творческая самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, активное участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.

 

9 баллов – девять:

  • систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы;
  • точное использование научной терминологии (в том числе на иностранном языке), стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы,
  • владение инструментарием учебной дисциплины, умение его эффективно использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач;
  • способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы в нестандартной ситуации в рамках учебной программы;
  • полное усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины;
  • умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им критическую оценку с позиций государственной идеологии (по дисциплинам социально-гуманитарного цикла);
  • самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, творческое участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий

 

8 баллов – восемь: 

  • систематизированные, глубокие и полные знания по всем поставленным вопросам в объеме учебной программы;
  • использование научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы;
  • владение инструментарием учебной дисциплины (методами комплексного анализа, техникой информационных технологий), умение его использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач;
  • способность самостоятельно решать сложные проблемы в рамках учебной программы;
  • усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины;
  • умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениям по изучаемой дисциплине и давать им критическую оценку с позиций государственной идеологии (по дисциплинам социально-гуманитарного цикла);
  • активная самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, систематическое участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.

 

7 баллов – семь:

  • в систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы;
  • в использование научной терминологии (в том числе на иностранном языке), лингвистически и логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы;
  • владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач;
  • усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины;
  • умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им критическую оценку;
  • самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, участив в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий

 

6 баллов - шесть:

  • достаточно полные и систематизированные знания в объеме учебной программы;
  • использование необходимой научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы;
  • владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в решении научных и профессиональных задач;
  • способность самостоятельно применять типовые решения в рамках учебной программы;
  • усвоение основной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины;
  • умение ориентироваться в базовых теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им сравнительную оценку;
  • активная самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, периодическое участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры пополнения заданий.

 

5 баллов - пять:

  • достаточные знания в объеме учебной программы;
  • использование научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать выводы;
  • владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в решении учебных и профессиональных задач;
  • способность самостоятельно применять типовые решения в рамках учебной программы;
  • усвоение основной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины;
  • умение ориентироваться в базовых теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им сравнительную оценку;
  • самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.

 

4 балла – четыре, ЗАЧТЕНО:

  • достаточный объем знаний в рамках образовательного стандарта; усвоение основной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины, использование научной терминологии, стилистическое и логическое изложение ответа на вопросы, умение делать выводы без существенных ошибок;
  • владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в решении стандартных (типовых) задач,
  • умение под руководством преподавателя решать стандартные (типовые) задачи;
  • умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им оценку;
  • работа под руководством преподавателя на практических, лабораторных занятиях, допустимый уровень культуры исполнения заданий

 

3 балла – три, НЕЗАЧТЕНО: 

  • недостаточно полный объем знаний в рамках образовательного стандарта;
  • знание части основной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины;
  • использование научной терминологии, изложение ответа на вопросы с существенными лингвистическими и логическими ошибками;
  • слабое владение инструментарием учебной дисциплины, некомпетентность в решении стандартных (типовых) задач;
  • неумение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях изучаемой дисциплины;
  • пассивность на практических и лабораторных занятиях, низкий уровень культуры исполнения заданий.

 

2 балла – два, НЕЗАЧТЕНО:

  • фрагментные знания в рамках образовательного стандарта;
  • знания отдельных литературных источников, рекомендованных учебной программой дисциплины;
  • неумение использовать научную терминологию дисциплины, наличие в ответе грубых стилистических и логических ошибок;
  • пассивность на практических и лабораторных занятиях, низкий уровень культуры исполнения заданий

 

I балл – один, НЕЗАЧТЕНО:

  • отсутствие знаний и компетенций в рамках образовательного стандарта или отклонение от ответа.

Фотогалерея факультета